понедельник, 16 февраля 2015 г.

ВЕЩЬ СЕЗОНА: замшевая юбка или модные провидения и роковые ошибки.

  Никак не могу логически это объяснить, но у меня какая-то интуиция на модные веяния. Например, в октябре прошлого года, будучи в парижском Лафайете, я набрела на замечательный магазинчик модных и что немаловажно бюджетных инвестиций в свой гардероб. Это был секондхенд. И вот там я обнаружила и, панически и безапелляционно, хотела купить замшевую юбку. Ну и что вы думаете?! Любимый Мой Родной наговорил мне кучу глаголов  и прилагательных на тему того, что эти вещи пахнут умершими в них (хахахахаха) бабушками и девочками! Ну надо же было такое придумать... Короче, купить мне ее не дали. И вот сейчас, читая февральский Вог, я с горечью понимаю, что совершила опрометчивую (сто тысяч раз!), практически неисправимую ошибку.  Мозг учтиво предлагает бесчисленное количество красочных глянцевых картинок, на которых я такая довольная красиво стою в своей идеальной замшевой jupe. Теперь я судорожно ищу свою "единственную" на бескрайних просторах интернета. Ниже - мои успехи в этом направлении!
   Замша - материал сезона весна - лето 2015. Оптимальной лично для себя я выбрала юбку А-силуэта. За счет кроя, она садится практически на любую фигуру, ранжируется только длина и цвет. Триумф 70х на подиумах этой весны (лета) предполагает отдать предпочтение рыжей замше. Однако яркие цвета тоже имеют место быть. Далее я подобрала несколько моделей остромодной юбки по весьма сходной цене, а также  комплекты с ней. И пусть вам повезет больше, чем мне;))

Слева-направо сверху-вниз: желтая юбка ASOS; черная юбка TOPSHOP; лавандовая юбка H&M; рыжая юбка Miss Selfridge.
Слева-направо: рыжая юбка VALENTINO; голубая юбка MICHAEL KORS; юбка пэчворк MARC BY MARC JACOBS.



Ваша Алёнушка!

2 комментария:

  1. Алёна, добрый день. У меня есть к Впм предложение поучаствовать в создании лукбука офисным сотрудникам. Цель - изменить мышление сотрудников об офисном стиле. Показать, что и на работе можно быть стильным, не выходя за рамки корпоративного дресс кода. У нас собственное радио (для внутреннего использования в компании).мы бы могли Вас записать для радио и снять небольшой видео ролик (также для использования внутри компании) с Вашими советами по стилю. С нас пиар внутри компании Вас , как блоггера. По всей России у нас более 75 000 сотрудников. Надеюсь, что Вам это будет интересно. Команда у нас креативная. Головной офис в Москве.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, добрый день. Есть предложение принять участие в создании лукбука для сотрудников. Если интересно, свяжитесь со мной, пожалуйста. С уважением, Елена

    ОтветитьУдалить